НОВОЕ ИСКУССТВО ЖИТЬ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Я не знаю, что со мной

Участников: 2

Перейти вниз

Я не знаю, что со мной Empty Я не знаю, что со мной

Сообщение автор Яна Ср Апр 15, 2009 9:44 pm

Не знаю, как описать то, что со мной творится. Мне все в себе не нравится, я нерешительная, постоянно плачу. Хотя даже если я что-то решу, то не могу это сделать. Во первых из-за семейных проблем, я вынуждена жить с престарелыми бабушками. У меня нет любимого человека и друзей. Я никогда не чувствовала себя счастливой. Раньше я была влюблена, но и это прошло, я уже ничего не чувствую. Родители расписались только из-за меня, постоянно изменяли и в семье были скандалы. Сейчас мне 19, они развелись 10 лет назад, у каждого свои семьи и они живут в Москве, а я вынуждена оставаться в провинции. Учусь на психолога, а самой он очень нужен. Вот и недавно, я копила деньги, чтобы поехать в Москву и сходить на одни концерт. Но это нереально, я уже не мечтаю и в душе у меня пустота. Дошло до того, что начались проблемы со здоровьем. Очень прошу вас, помогите!

Яна

Женщина
Количество сообщений : 1
Возраст : 34
Географическое положение : Чебоксары
Моя страна : Я не знаю, что со мной Russia10
Дата регистрации : 2009-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Я не знаю, что со мной Empty Re: Я не знаю, что со мной

Сообщение автор Мария Ср Апр 15, 2009 10:50 pm